Чат Добра, Понимания и Сочувствия
|
|
Ren |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:09 | Сообщение # 1801 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Цитата Edgus (  ) Ren, насчёт причин лишь скажу что если бы тебя не существовало, такого уютного места с такими душевными разговорами тут не было. В общем, не думаю что стоит так угнетать себя. У меня тоже с самооценкой проблемы были, до сих пор бывает неуютно говорить о чём то с другими людьми моментами, но за существование себя же мне не стыдно... Ня... Ну да, это глупо даже так считать, но... что-то у меня комплексы некоторые выросли на почве разных событий Говорить об этом нет смысла, наверное, надо мне хотя бы пожить вдали от... некоторых пузоз, которых к сожалению, я пока избежать не могу.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:17 | Сообщение # 1802 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Edgus (  ) Пусть будет. Из за такой системы я и поставил мод улучшивший эффективность стрельбы в Обливионе. Хотя иногда забавно если стрела застревает в лице у противника, а он всё ещё бъётся Я про другое маленько. В Обливионе и Скайриме тупо жмешь кнопку и всегда попадаешь. Враг максимум может закрыться щитом/мечом, но все равно получает урон. При этом навык владения оружием стал совсем идиотским "Одноручное" и "Двуручное". При этом пофиг, кинжал у тебя или топор, главное, что АДНАРУЧНАЕ!!!1 Так что для меня Морровинд пока идеал в плане навыков и боевой системы. А то очень странно смотреть, как у тебя от навыка владения мечом растет урон(!). А НВН классная игра, только нудная немного для некоторых. Да и к системе D&D привыкнуть надо. Хоть в Невервинтере тоже есть ЛЮБОВЬ, но, лол, мало и только гетеросеки. Но это хорошо Цитата Edgus (  ) λΔ, уровни сложности будут если у меня на это хватит времени. Мне даже сложно пока сделать так чтобы враг зигзагом двигался, когда всё не завершу, может даже и на уровни сложности времени не хватит. А ты на чем делаешь? Цитата Edgus (  ) Меня привлекла игра тем что там больше фокус на эмоции и отношения персонажей а не ох-бож-ты-ж-мой-зобъми!11-быстрее-хватай-бензопилобрез-рубикромсайстреляй-до-конца-игры. В жизни было бы больше этих рубикромсай. Мне хочется что-то навроде адской смеси фоллаута в плане исследований, тактики в плане НВНки и человекоотношений как в Walking Dead и играх от Bioware. Я б тогда из дома неделями не выходил бы.Добавлено (21.04.2014, 19:17) --------------------------------------------- Можно еще реализм как в Дварф Фортресс прикрутить, но, думаю, такая игра будет тормозить даже на мощнейших ПК 
|
|
|
|
|
Ren |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:18 | Сообщение # 1803 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
меня укусило дрыхло
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:20 | Сообщение # 1804 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Ren, у тебя тот набросок же только в виде фотошопного рисунка есть или уже рабочие .html имеются?
|
|
|
|
|
Ren |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:20 | Сообщение # 1805 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
λΔ, пока только псдшник
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:23 | Сообщение # 1806 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
DlX, час уже прошел, вертай взад  Добавлено (21.04.2014, 19:23) --------------------------------------------- И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется.
|
|
|
|
|
Ren |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:24 | Сообщение # 1807 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Цитата λΔ (  ) И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется. Некого...
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:25 | Сообщение # 1808 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Ren (  ) Некого... Накидай во всякие группки в ВК, мол, приглашаем, туды-сюды. Я этих коней цветных регулярно вижу, люди-то появятся, думаю.
|
|
|
|
|
Ren |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:27 | Сообщение # 1809 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
λΔ, тут как-то уныло, чтобы звать людей
Ладно... снов всем
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:29 | Сообщение # 1810 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Ren, если не позвать, то все паутиной покроется. Спокойной ночи  Добавлено (21.04.2014, 19:29) --------------------------------------------- А я еще посижу, у меня тут с Edgus обсуждение игр и с DlX хакинтош собрать надыть.
|
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:38 | Сообщение # 1811 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Цитата λΔ (  ) И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется. Ren, λΔ, я как говорил уже, занят немного переводом текста. Но наличие пони только приветствуется. Цитата λΔ (  ) про другое маленько. В Обливионе и Скайриме тупо жмешь кнопку и всегда попадаешь. Враг максимум может закрыться щитом/мечом, но все равно получает урон. При этом навык владения оружием стал совсем идиотским "Одноручное" и "Двуручное". Бывает промазываешь, но когда я перешёл в Скайрим с Обливиона мне было непривычно отсутствие классов, изменение умений и отсутствие фич типа создания заклинаний. Конечно двуручное - одноручное тоже как-то странно, но так как игра выходила на больше платформ и включила в себя систему перков решили наверное упростить. Но всё таки разделение Blade и Blunt мне больше по душе. Какая разница тяжелый у тебя меч или поменьше? Что с Морровинда мне запомнилось это Копья, метательное и много ещё разного. Жаль что ассортимент оружия в итоге уменьшили а износ брони оружие в Скайриме перестал быть проблемой. Цитата λΔ (  ) А ты на чем делаешь? Гамак 8.7, бесплатный. Цитата λΔ (  ) В жизни было бы больше этих рубикромсай. Мне хочется что-то навроде адской смеси фоллаута в плане исследований, тактики в плане НВНки и человекоотношений как в Walking Dead и играх от Bioware. Я б тогда из дома неделями не выходил бы. Было бы здорово иметь такую игру. Но обычно либо экшна, либо отношений маловато. Цитата λΔ (  ) Можно еще реализм как в Дварф Фортресс прикрутить, но, думаю, такая игра будет тормозить даже на мощнейших ПК Да, там офигенный реализм, только надо представить, что эти буковки и точечки на самом деле гоблины и гномы.
З.Ы. λΔ, с каких пор у тебя отрасли крылья?
Ren, приятных снов, и пусть пузозы тебя не беспокоят.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:45 | Сообщение # 1812 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Edgus (  ) но так как игра выходила на больше платформ и включила в себя систему перков решили наверное упростить. Да не в этом дело. Тут просто сделали, чтоб БЫЩБЫЩБЫЩДЫЩ ПОБЕДА и все. Цитата Edgus (  ) Какая разница тяжелый у тебя меч или поменьше? По сути тактика боя разная. Да и в том же Морровинде у оружия урон по разному наносился в зависимости от атаки. Т.е. если ткнуть дубиной, то враг только почешется, а если дать по голове, то помрет. Тут же это убрали. И особенно забавно, что я не могу надеть штаны и броню одновременно. Драгонборн бегает в латах поверх трусов, ппц. Цитата Edgus (  ) Жаль что ассортимент оружия в итоге уменьшили А потом добавляют с помощью DLC Бесит. Цитата Edgus (  ) а износ брони оружие в Скайриме перестал быть проблемой Ага, стало проще, но... Не то. Цитата Edgus (  ) Гамак 8.7 ??? Цитата Edgus (  ) Было бы здорово иметь такую игру. Но обычно либо экшна, либо отношений маловато. Очень долго делать, да и тормозить будет неслабо с кучей просчетов. Цитата Edgus (  ) λΔ, с каких пор у тебя отрасли крылья? Вот сегодня только
|
Сообщение отредактировал λΔ - Понедельник, 21.04.2014, 19:46
|
|
|
|
DlX |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:50 | Сообщение # 1813 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Позже всем отвечу маленько.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:50 | Сообщение # 1814 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
DlX, опять отходишь?
|
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:52 | Сообщение # 1815 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Цитата λΔ (  ) ??? Game Maker. Извини если что. Цитата λΔ (  ) Вот сегодня только Здорово, у меня тоже сегодня. Цитата λΔ (  ) По сути тактика боя разная. Да и в том же Морровинде у оружия урон по разному наносился в зависимости от атаки. Т.е. если ткнуть дубиной, то враг только почешется, а если дать по голове, то помрет. Тут же это убрали. И особенно забавно, что я не могу надеть штаны и броню одновременно. Драгонборн бегает в латах поверх трусов, ппц. А да, припоминаю, режущий, колющий и т.д. И урон от каждого вида разный. Для колющих разумеется лучше копьё или кинжал взять. Отсутствие штанов как отдельной вещи меня тоже смутило, не то что в Морровинде, там даже наплечники на левый и правый делятся.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:57 | Сообщение # 1816 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Edgus (  ) Game Maker. Извини если что. За что извиняешься-то?) Цитата Edgus (  ) Отсутствие штанов как отдельной вещи меня тоже смутило, не то что в Морровинде, там даже наплечники на левый и правый делятся. Штаны в скае есть, но я не могу их под доспех надеть. А ведь можно было на них эффект наложить помимо эффекта на броню. Edgus, ты у меня ассоциируешься с поней на аватарке, фиг знает почему. Другие с их аватарами ну никак не связаны, а вот ты почему-то похож на поню с аватарки.
|
|
|
|
|
DlX |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:01 | Сообщение # 1817 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Цитата λΔ (  ) опять отходишь? Арбайтен я.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:04 | Сообщение # 1818 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
DlX, поздно больно. Над чем арбайтаешь?
|
|
|
|
|
DlX |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:05 | Сообщение # 1819 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Цитата λΔ (  ) поздно больно ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:06 | Сообщение # 1820 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Цитата λΔ (  ) За что извиняешься-то?) За конфуз. Гамаком много что ещё другое можно назвать. Цитата λΔ (  ) Штаны в скае есть, но я не могу их под доспех надеть. А ведь можно было на них эффект наложить помимо эффекта на броню. Они так сказать пришиты к броне чудо клеем. Было бы здорово зачаровывать их на увеличение переносимого веса, а то часто приходиться пешком пиликать до города. Вообще из новых умений считаю что Enchanting одно из удавшихся. Цитата λΔ (  ) Edgus, ты у меня ассоциируешься с поней на аватарке, фиг знает почему. Другие с их аватарами ну никак не связаны, а вот ты почему-то похож на поню с аватарки. Забавно. У меня раньше Твайли на аватаре была, но Октавия тоже любимый персонаж. В общем-то сходства кое какие у меня есть, не отрицаю. Характер похожий, привычки наверное тоже. Только вот на контрабасе(виолоночели?) играть не умею.
|
Сообщение отредактировал Edgus - Понедельник, 21.04.2014, 20:07
|
|
|
|