Вы вошли как Гость [ Вход · Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Чат Добра, Понимания и Сочувствия
Ren Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:09 | Сообщение # 1801
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

Цитата Edgus ()
Ren, насчёт причин лишь скажу что если бы тебя не существовало, такого уютного места с такими душевными разговорами тут не было. В общем, не думаю что стоит так угнетать себя. У меня тоже с самооценкой проблемы были, до сих пор бывает неуютно говорить о чём то с другими людьми моментами, но за существование себя же мне не стыдно...

Ня... :)
Ну да, это глупо даже так считать, но... что-то у меня комплексы некоторые выросли на почве разных событий %) Говорить об этом нет смысла, наверное, надо мне хотя бы пожить вдали от... некоторых пузоз, которых к сожалению, я пока избежать не могу.
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:17 | Сообщение # 1802
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Цитата Edgus ()
Пусть будет. Из за такой системы я и поставил мод улучшивший эффективность стрельбы в Обливионе. Хотя иногда забавно если стрела застревает в лице у противника, а он всё ещё бъётся

Я про другое маленько. В Обливионе и Скайриме тупо жмешь кнопку и всегда попадаешь. Враг максимум может закрыться щитом/мечом, но все равно получает урон. При этом навык владения оружием стал совсем идиотским "Одноручное" и "Двуручное". При этом пофиг, кинжал у тебя или топор, главное, что АДНАРУЧНАЕ!!!1
Так что для меня Морровинд пока идеал в плане навыков и боевой системы. А то очень странно смотреть, как у тебя от навыка владения мечом растет урон(!).
А НВН классная игра, только нудная немного для некоторых. Да и к системе D&D привыкнуть надо.
Хоть в Невервинтере тоже есть ЛЮБОВЬ, но, лол, мало и только гетеросеки. Но это хорошо crazy
Цитата Edgus ()
λΔ, уровни сложности будут если у меня на это хватит времени. Мне даже сложно пока сделать так чтобы враг зигзагом двигался, когда всё не завершу, может даже и на уровни сложности времени не хватит.

А ты на чем делаешь?
Цитата Edgus ()
Меня привлекла игра тем что там больше фокус на эмоции и отношения персонажей а не ох-бож-ты-ж-мой-зобъми!11-быстрее-хватай-бензопилобрез-рубикромсайстреляй-до-конца-игры.

В жизни было бы больше этих рубикромсай. Мне хочется что-то навроде адской смеси фоллаута в плане исследований, тактики в плане НВНки и человекоотношений как в Walking Dead и играх от Bioware. Я б тогда из дома неделями не выходил бы.

Добавлено (21.04.2014, 19:17)
---------------------------------------------
Можно еще реализм как в Дварф Фортресс прикрутить, но, думаю, такая игра будет тормозить даже на мощнейших ПК :D

 
Ren Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:18 | Сообщение # 1803
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

меня укусило дрыхло crazy
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:20 | Сообщение # 1804
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Ren, у тебя тот набросок же только в виде фотошопного рисунка есть или уже рабочие .html имеются?
 
Ren Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:20 | Сообщение # 1805
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

λΔ, пока только псдшник yes
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:23 | Сообщение # 1806
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

DlX, час уже прошел, вертай взад yes

Добавлено (21.04.2014, 19:23)
---------------------------------------------
И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется.

 
Ren Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:24 | Сообщение # 1807
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

Цитата λΔ ()
И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется.

Некого... :D
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:25 | Сообщение # 1808
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Цитата Ren ()
Некого...

Накидай во всякие группки в ВК, мол, приглашаем, туды-сюды. Я этих коней цветных регулярно вижу, люди-то появятся, думаю.
 
Ren Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:27 | Сообщение # 1809
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

λΔ, тут как-то уныло, чтобы звать людей :D

Ладно... снов всем ^_^
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:29 | Сообщение # 1810
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Ren, если не позвать, то все паутиной покроется.
Спокойной ночи bye

Добавлено (21.04.2014, 19:29)
---------------------------------------------
А я еще посижу, у меня тут с Edgus обсуждение игр и с DlX хакинтош собрать надыть.

 
Edgus Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:38 | Сообщение # 1811
Edgus
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline

Цитата λΔ ()
И ваще, сюда поней надо позвать, а то полтора человека тусуется.

Ren, λΔ, я как говорил уже, занят немного переводом текста. Но наличие пони только приветствуется.
Цитата λΔ ()
про другое маленько. В Обливионе и Скайриме тупо жмешь кнопку и всегда попадаешь. Враг максимум может закрыться щитом/мечом, но все равно получает урон. При этом навык владения оружием стал совсем идиотским "Одноручное" и "Двуручное".

Бывает промазываешь, но когда я перешёл в Скайрим с Обливиона мне было непривычно отсутствие классов, изменение умений и отсутствие фич типа создания заклинаний. Конечно двуручное - одноручное тоже как-то странно, но так как игра выходила на больше платформ и включила в себя систему перков решили наверное упростить. Но всё таки разделение Blade и Blunt мне больше по душе. Какая разница тяжелый у тебя меч или поменьше? Что с Морровинда мне запомнилось это Копья, метательное и много ещё разного. Жаль что ассортимент оружия в итоге уменьшили а износ брони оружие в Скайриме перестал быть проблемой.
Цитата λΔ ()
А ты на чем делаешь?

Гамак 8.7, бесплатный.
Цитата λΔ ()
В жизни было бы больше этих рубикромсай. Мне хочется что-то навроде адской смеси фоллаута в плане исследований, тактики в плане НВНки и человекоотношений как в Walking Dead и играх от Bioware. Я б тогда из дома неделями не выходил бы.

Было бы здорово иметь такую игру. Но обычно либо экшна, либо отношений маловато.
Цитата λΔ ()
Можно еще реализм как в Дварф Фортресс прикрутить, но, думаю, такая игра будет тормозить даже на мощнейших ПК

Да, там офигенный реализм, только надо представить, что эти буковки и точечки на самом деле гоблины и гномы.

З.Ы. λΔ, с каких пор у тебя отрасли крылья?

Ren, приятных снов, и пусть пузозы тебя не беспокоят. bye
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:45 | Сообщение # 1812
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Цитата Edgus ()
но так как игра выходила на больше платформ и включила в себя систему перков решили наверное упростить.

Да не в этом дело. Тут просто сделали, чтоб БЫЩБЫЩБЫЩДЫЩ ПОБЕДА и все.
Цитата Edgus ()
Какая разница тяжелый у тебя меч или поменьше?

По сути тактика боя разная. Да и в том же Морровинде у оружия урон по разному наносился в зависимости от атаки. Т.е. если ткнуть дубиной, то враг только почешется, а если дать по голове, то помрет. Тут же это убрали. И особенно забавно, что я не могу надеть штаны и броню одновременно. Драгонборн бегает в латах поверх трусов, ппц.
Цитата Edgus ()
Жаль что ассортимент оружия в итоге уменьшили

А потом добавляют с помощью DLC %) Бесит.
Цитата Edgus ()
а износ брони оружие в Скайриме перестал быть проблемой

Ага, стало проще, но... Не то.
Цитата Edgus ()
Гамак 8.7

???
Цитата Edgus ()
Было бы здорово иметь такую игру. Но обычно либо экшна, либо отношений маловато.

Очень долго делать, да и тормозить будет неслабо с кучей просчетов.
Цитата Edgus ()
λΔ, с каких пор у тебя отрасли крылья?

Вот сегодня только yes
Сообщение отредактировал λΔ - Понедельник, 21.04.2014, 19:46
 
DlX Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:50 | Сообщение # 1813
DlX
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline

Позже всем отвечу маленько.

 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:50 | Сообщение # 1814
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

DlX, опять отходишь?
 
Edgus Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:52 | Сообщение # 1815
Edgus
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline

Цитата λΔ ()
???

Game Maker. Извини если что.
Цитата λΔ ()
Вот сегодня только

Здорово, у меня тоже сегодня.
Цитата λΔ ()
По сути тактика боя разная. Да и в том же Морровинде у оружия урон по разному наносился в зависимости от атаки. Т.е. если ткнуть дубиной, то враг только почешется, а если дать по голове, то помрет. Тут же это убрали. И особенно забавно, что я не могу надеть штаны и броню одновременно. Драгонборн бегает в латах поверх трусов, ппц.

А да, припоминаю, режущий, колющий и т.д. И урон от каждого вида разный. Для колющих разумеется лучше копьё или кинжал взять. Отсутствие штанов как отдельной вещи меня тоже смутило, не то что в Морровинде, там даже наплечники на левый и правый делятся.
 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 19:57 | Сообщение # 1816
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

Цитата Edgus ()
Game Maker. Извини если что.

:D За что извиняешься-то?)
Цитата Edgus ()
Отсутствие штанов как отдельной вещи меня тоже смутило, не то что в Морровинде, там даже наплечники на левый и правый делятся.

Штаны в скае есть, но я не могу их под доспех надеть. А ведь можно было на них эффект наложить помимо эффекта на броню.
Edgus, ты у меня ассоциируешься с поней на аватарке, фиг знает почему. Другие с их аватарами ну никак не связаны, а вот ты почему-то похож на поню с аватарки. crazy
 
DlX Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:01 | Сообщение # 1817
DlX
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline

Цитата λΔ ()
опять отходишь?

Арбайтен я. yes

 
λΔ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:04 | Сообщение # 1818
λΔ
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline

DlX, поздно больно. Над чем арбайтаешь?
 
DlX Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:05 | Сообщение # 1819
DlX
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline

Цитата λΔ ()
поздно больно

¯\_(ツ)_/¯

 
Edgus Дата: Понедельник, 21.04.2014, 20:06 | Сообщение # 1820
Edgus
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline

Цитата λΔ ()
За что извиняешься-то?)

За конфуз. Гамаком много что ещё другое можно назвать.
Цитата λΔ ()
Штаны в скае есть, но я не могу их под доспех надеть. А ведь можно было на них эффект наложить помимо эффекта на броню.

Они так сказать пришиты к броне чудо клеем. Было бы здорово зачаровывать их на увеличение переносимого веса, а то часто приходиться пешком пиликать до города. Вообще из новых умений считаю что Enchanting одно из удавшихся.
Цитата λΔ ()
Edgus, ты у меня ассоциируешься с поней на аватарке, фиг знает почему. Другие с их аватарами ну никак не связаны, а вот ты почему-то похож на поню с аватарки.

Забавно. У меня раньше Твайли на аватаре была, но Октавия тоже любимый персонаж. В общем-то сходства кое какие у меня есть, не отрицаю. Характер похожий, привычки наверное тоже. Только вот на контрабасе(виолоночели?) играть не умею.
Сообщение отредактировал Edgus - Понедельник, 21.04.2014, 20:07
 
Поиск:

My Little Pony
Friendship is Magic
DISCLAIMER: The brand of "My Little Pony" toys, cartoons, characters and other stuff are trademarks and belongs to Hasbro. Original idea of "My Little Pony" belongs to Bonnie Zacherle. Designs of "My Little Pony: Friendship is Magic" characters were created by Lauren Faust.

Полное или частичное копирование материалов с сайта без указания ссылки на Golden Oak Library и предварительного согласования с администрацией запрещено.

© 2011-2025 Golden Oak Library, All Rights Reserved.