War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике, и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода.
Оффициальный сайт - http://warthunder.ru/
Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей(например ИЛ-2 штурмовик). По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста.
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять в скором времени. Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.
Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.
- Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года. - В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов. - Можно развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам. - Можно кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.). - Созданы серверы, для разных стран. - Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники. - В игре есть разные типы самолетов, но полный список пока держится в секрете. - Есть возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов. - Реализованы реактивные самолеты (МиГ-15 и F-86 и т.д.). - Игрокам дана возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья). - Игрокам предложен редактор миссий. - Возможен взлет с авианосцев. - Планируется(или есть) возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac). - Приборы в кабине работают, игрок может видеть руки и ноги своего персонажа в действии. - Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой). - Модель повреждений намного улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками. - Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов данного проекта. - Кроме прочих режимов, в игре есть аркадный режим. - У каждого игрока есть свой ангар, в котором можно модифицировать самолёт.
Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза. Режим PvP предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
- В зависимости от режима игры игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе. - Одновременно принять участие в сражении на одной карте могут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше). - Игрок автоматически получает информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча). - Боекомплект и топливо будут заканчиваются. Нужно возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча). - Возможно выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов. - В миссиях и не только реализованы ночные сражения. - Реализован форсаж двигателя. - В зависимости от режима игры соблюдается баланс по количеству игроков. - Баллистика реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д. - Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд. - В кабине самолетов прорисованы руки и ноги пилотов.
События в игре охватывают период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получают доступ к самолётам соответствующей нации и могут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации. В War Thunder доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Также в скором времени планируется введение глобальной карты. Итоги отдельных сражений суммируются и в конце концов влияют на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Доступны PvP и PvE режимы.
Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы: - Аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов) - Исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию) - Песочница (см. выше) - Одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки) реалистичные бои (фактически, исторические бои, но с единственным доступным видом из кабины, еще более усложненной моделью полета и столкновениями дружественных самолетов при взлете)
Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено. Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей. Пользовательские миссии.
В War Thunder игрок может развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок может развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный двигатель самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
- По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows. - Реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом. - Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. - Реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п. - Будет(или есть) поддержка TrackIR. - Присутствует внутриигровой текстовый чат, где игроки могут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться. - Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кабины вид с носа самолета также у бомбардировщиков есть особый прицел для бомбардировки
- Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км. - Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. - В зависимости от карты число аэродромов меняется. - Технически реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено. - Наземная боевая техника двигается двигаться и ведёт бой в реальном времени. - Реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы - Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами. - Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Несколько моих скриншотов
А ещё на первое апреля разработчики решили сильно пошутить и ввели в игру ВВС Пониланда. Думаю что завтра этого уже не будет.
Сообщение отредактировал Lyncis - Пятница, 19.04.2013, 10:18
Spiritual ugliness is a hundred times more terrible than physical!
DISCLAIMER: The brand of "My Little Pony" toys, cartoons, characters and other stuff are trademarks and belongs toHasbro. Original idea of "My Little Pony" belongs toBonnie Zacherle. Designs of "My Little Pony: Friendship is Magic" characters were created byLauren Faust.
Полное или частичное копирование материалов с сайта без указания ссылки на Golden Oak Library и предварительного согласования с администрацией запрещено.