Чат Добра, Понимания и Сочувствия
|
|
DlX |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:13 | Сообщение # 1861 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
http://www.youtube.com/watch?v=MR1lujysyKk
|
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 11:24 | Сообщение # 1862 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Ну, здравствуйте, люди добрые! Сегодня будет двухсерийный финал MLP, а я даже Equestria Games ещё не глянул. К тому же вчера умудрился потратится на Dragon Age Origins Ultimate Edition, так что наверное такими темпами на трансляцию я не попаду. Может эпизоды с какого нибудь видео канала посмотрю попозже. Если возможно, в чате не оставляйте серьёзных спойлеров. Я разумеется буду наверняка весь день отвлекаться, но постараюсь сюда время от времени показываться.
На этой неделе у нас в классе прошли альфа-тесты моей игры и в основном людям понравилось. Я не собрал все отзывы ещё, но в общем я мог видеть что игра возымела свой эффект на публику. Потом надо будет доделать все уровни, врагов, систему магазина и тогда в принципе я буду готов к бета тесту. Доступно только для пользователей
Всем хорошей субботы!
|
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:12 | Сообщение # 1863 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
Эд, показывай давай, что там сделал 0о 6
|
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
DlX |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 16:14 | Сообщение # 1864 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Цитата Edgus ( ) Если кому интересно я могу с разрешения админа оставить exe своей игры чтобы услышать отзывы от тех кому стало любопытно. Оставляй, никто не против.
|
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:25 | Сообщение # 1865 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Ну вот, говорил буду заглядывать а сам уселся за Dragon Age Origins на три часа. DlX, спасибо за разрешение.
Доступно только для пользователей
Proudy-Hooves, раз уж так любопытно скажи что ты по игре думаешь. Извини правда что так долго ждать моей реакции пришлось.
|
Сообщение отредактировал Edgus - Суббота, 10.05.2014, 20:26
|
|
|
|
DlX |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 07:01 | Сообщение # 1866 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Edgus, слушай, здорово. Да, в принципе, особых проблем нет. Единственное, что у меня лечилки в конце, возле выхода на уровень, так и остались парить. Это так и задумано? Просто ИМХО, немножко более хардкорно было бы, если бы они, например, исчезали через какой-то промежуток времени. Или можно эту опцию добавить в повышенный уровень сложности. Ну а то, что на бэкграунде играет кавер (если можно так сказать, разумеется) на главную тему из Deus Ex отдельно очень доставило. Цитата Edgus ( ) поддержка джойстика В смысле, геймпада?
|
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 07:56 | Сообщение # 1867 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
Эд, а ничего так, недурно для начала Х) Как Диксъ отметил, лечилки тупо оставались смирными, только с помощью бонуса можно их взять все сразу.
|
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:49 | Сообщение # 1868 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Цитата DlX ( ) Edgus, слушай, здорово. Да, в принципе, особых проблем нет. Единственное, что у меня лечилки в конце, возле выхода на уровень, так и остались парить. Это так и задумано? Просто ИМХО, немножко более хардкорно было бы, если бы они, например, исчезали через какой-то промежуток времени. Или можно эту опцию добавить в повышенный уровень сложности.
DlX, Proudy-Hooves, спасибо что проверили. Лечилки сами собой были добавлены из последних поэтому я это дело не продумал. Сначала я сделал так чтобы они двигались в левую сторону уровня, но потом решил что их как-то легко было проворонить поэтому для альфа теста решил оставить их в "парящем" виде. Надо было проверить чтобы они легко могли лечить и начислять очки. Изначально я сделал просто жёлтенький круг что это типа мол магазинный кредит/ а ля монета. Потом решил добавить им возможность немного лечить. Теперь думаю что из них надо какие то светящиеся кристаллы сделать чтобы сделать их привлекательными и дать объяснение почему это как и валюта, так и способ подзарядки корабля. Позже на очки игры я думаю можно будет покупать бонусы в запланированном магазине. Насчёт их исчезания интересная идея, я тогда так торопился что оставил их стоять вечно не подумав об этом.
С выходом из уровня отдельная история: если там застряли очки подобрать их уже не возможно, поэтому я ищу способ как можно продлить время перехода на следующий уровень(типа стоять там около 3-х секунд). Также он иногда так появляется что переносишься с уровня на уровень раньше чем выход прорисовывается. Или может мне изменить просто активную зону чтобы перемещаться только когда достигаешь середины этой "белой дыры".
Магнит тоже действовал нормально только если не производить резких движений. А надо бы сделать так чтобы монеты всё время знали куда слетаться. Хотя с другой стороны если вызовет лишнюю трату времени можно и так оставить, для усложнения.
Цитата DlX ( ) Ну а то, что на бэкграунде играет кавер (если можно так сказать, разумеется) на главную тему из Deus Ex отдельно очень доставило.
DlX, я сперва сам не понял, откуда эта музыка, а кто-то в классе сказал что похоже он это где-то раньше в Deus Ex слышал. Я провёл сравнение и в этом убедился. Оказывается с того сайта с свободными для пользования трэками я выбрал чей-то ремикс на Deus Ex сам даже об этом не догадываясь. Мне показалось что по атмосфере сильно подходит, а делать свою музыку времени не было. В итоге вышло что я в классе почти единственный вставил в свою игру музыку.
Цитата DlX ( ) В смысле, геймпада?
В Англии называют это и Joystick, и Controller, но да, в принципе это также и геймпад. Хотя вот я думаю у меня оно только геймпад Xbox будет поддерживать. Только на нём проверял.
Спасибо за отзывы, рад что вам понравилась моя альфа версия. В течении нескольких недель разумеется приведу игру в более играбельный вид. Надо сегодня взяться за мышку и наклепать спрайтов для противников.
|
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:46 | Сообщение # 1869 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
Эд, кстати, а планируются ли улучшения в интерфейсе, например, индикатор нагрева пушки, ибо я заметил кое-что - жму и держу пробел, периодически пушка выстреливает как из пулемета, а потом типа остывает. И планируются ли новые враги, бонусы, корабли и тому подобное?
|
Сообщение отредактировал Proudy-Hooves - Воскресенье, 11.05.2014, 13:54
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:02 | Сообщение # 1870 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Edgus ( ) Dragon Age БОГОМЕРЗКО Цитата Edgus ( ) Надо было проверить чтобы они легко могли лечить и начислять очки. С лечением будет как-то легко слишком. Пусть лучше очки будут за уничтожение врага, подбор редких бонусов навроде лечилок/неуязвимок/враговзрывалок. Чем больше ты уничтожил/подобрал без вреда для себя, тем больше множитель для очков. Цитата Edgus ( ) дать объяснение почему это как и валюта, так и способ подзарядки корабля "Валютой" можно сделать энергобатареи. Я не знаю сюжет, но допустим, что у игрока есть доступ к разным пушкам, щитам и прочим свистоперделкам, НО чтобы они работали нужна энергия. Мощный щит? В ядро (что, кстати, тоже можно будет сделать сменяемым) корабля нужно больше кристаллов/батареек. При этом эта "валюта" тратится не как обычные деньги, а как мощность этого самого ядра. Ты можешь отрубить щит и поставить мощные лазеры и ракетные установки. А можешь пукалку, но с трехуровневым щитом и какой-нибудь умной бронёй. Что-то навроде Faster Than Light.
Добавлено (11.05.2014, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата Proudy-Hooves ( ) жму и держу пробел, периодически пушка выстреливает как из пулемета, а потом типа остывает. Если стоять на месте, то она не перегревается. Плюс у меня постоянно пишет, что не найдено звуковое устройство, хотя звук играет
|
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:34 | Сообщение # 1871 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
Лямбдо 0о 6 А у меня все норм, без особых глюков.
|
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
Edgus |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:59 | Сообщение # 1872 |
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline
|
Вау, надо сказать 24 эпизод МЛП вышел вполне так эпичным. Спайк там словно как Драгонборн Кристальной Империи. Пока финал ещё не смотрел, оставил на вечер просмотр.
λΔ, то что мне понравился Dragon Age Origins(что кстати вполне лучше второй части) ещё не значит что я забуду про другие игры. Я стараюсь во всё играть по понемногу. Чем больше игр я хоть даже немного играл, тем больше у меня расширяется опыт и взгляд на игры. Даже если та игра была плохая. По крайней мере знаешь как делать игры не надо.
Цитата λΔ ( ) Если стоять на месте, то она не перегревается. Плюс у меня постоянно пишет, что не найдено звуковое устройство, хотя звук играет Цитата Proudy-Hooves ( ) Эд, кстати, а планируются ли улучшения в интерфейсе, например, индикатор нагрева пушки, ибо я заметил кое-что - жму и держу пробел, периодически пушка выстреливает как из пулемета, а потом типа остывает. У меня эта проблема создалась после того как я запрограммировал стрельбу на клавишах джойстика. Изначально было одно нажатие - один выстрел. Но вышло так что если как то по особенному зажмешь пробел не двигаясь в сторону - стреляет как из пулемета. Может какие-то проблемы с кодами клавиш. У меня раньше была проблема с передвижением на стрелках именно из за этого. Если жмёшь стрелку вверх и влево одновременно с пробелом стрелять не получиться. Поэтому у меня на WASD стоит альтернативное движение не вызывающее этой проблемы.
Я думаю надо сделать чтобы оно стреляло с заданной интенсивностью если держать пробел, а не каждый раз щёлкать по нему. Не знаю, захочется ли мне создавать систему нагрева. Но если времени не будет на это, я уж лучше не буду эту фичу показывать на школьной выставке, а сделаю после, когда время не будет оказывать такое давление.
Цитата λΔ ( ) С лечением будет как-то легко слишком. Пусть лучше очки будут за уничтожение врага, подбор редких бонусов навроде лечилок/неуязвимок/враговзрывалок. Чем больше ты уничтожил/подобрал без вреда для себя, тем больше множитель для очков. Это был альфа уровень, и поэтому мне надо было сделать его проходимым. Потом может я даже добавлю лечение отдельным предметом с маленьким шансом выпадания. Множителя очков думаю не будет, и так уже много других планов.
Цитата λΔ ( ) Валютой" можно сделать энергобатареи. Я не знаю сюжет, но допустим, что у игрока есть доступ к разным пушкам, щитам и прочим свистоперделкам, НО чтобы они работали нужна энергия. Мощный щит? В ядро (что, кстати, тоже можно будет сделать сменяемым) корабля нужно больше кристаллов/батареек. При этом эта "валюта" тратится не как обычные деньги, а как мощность этого самого ядра. Ты можешь отрубить щит и поставить мощные лазеры и ракетные установки. А можешь пукалку, но с трехуровневым щитом и какой-нибудь умной бронёй. Что-то навроде Faster Than Light.
Не имел привилегии сыграть в FTL но у меня будет что-то намного проще. Покупаешь щит, и активируешь его кнопкой в битве если он подзаряжен. Потом ждёшь заданный промежуток времени чтобы он зарядился. Но это у меня ещё может ещё изменится так как это всё в процессе создания. И сделаю я магазин как вижу сам, со своими вещами и бонусами. Про ядра немного не понял, да и две валюты наверное запутают новичка, а уберамбициозной идеи типа такой у меня и в планах не было, куда мне до FTL?
|
Сообщение отредактировал Edgus - Воскресенье, 11.05.2014, 16:02
|
|
|
|
DlX |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17:19 | Сообщение # 1873 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Цитата Edgus ( ) надо сделать чтобы оно стреляло с заданной интенсивностью если держать пробел Может, это в качестве апгрейда сделать? Типа как в, извините, GTA San Andreas, в миниигре Go Go Space Monkey.
|
|
|
|
|
Ren |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:03 | Сообщение # 1874 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
А у кого-нибудь тут есть эмулятор GBA на ведроид, который называется 'My Boy!'?
|
|
|
|
|
Dar_Reynolds |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:33 | Сообщение # 1875 |
Освоившийся пони
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 56
Страна: Российская Федерация
Город: Дыра
Область: Днищенская область
Статус: offline
|
Давненько я сдесь не была :З Добавлено (13.05.2014, 13:33) --------------------------------------------- Кстатиии, а кто такой Micgdada и за что вы его заблокировали? Интересно просто
|
зецубо
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:17 | Сообщение # 1876 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
Джокерокристалл 0о 6
|
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
DlX |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:55 | Сообщение # 1877 |
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline
|
Цитата Crystal_Clear ( ) а кто такой Micgdada и за что вы его заблокировали? Интересно просто Кровавый режим диктатора. Вообще, по таким вопросам лучше в личку обращаться. Ибо порядок такой.
|
|
|
|
|
λΔ |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 19:55 | Сообщение # 1878 |
Проскакавший мимо
Группа: Проверенные
Сообщений: 0
Репутация: 11
Страна: Российская Федерация
Статус: offline
|
Цитата Edgus ( ) Поэтому у меня на WASD стоит альтернативное движение не вызывающее этой проблемы. Там такая ж фигня Цитата Edgus ( ) Не имел привилегии сыграть в FTL Сыграй, хоть немного, но сыграй Цитата Edgus ( ) Про ядра немного не понял, да и две валюты наверное запутают новичка, а уберамбициозной идеи типа такой у меня и в планах не было, куда мне до FTL? Просто простенькую стрелялку делать не очень интересно если используешь мейкеры, вот я и предлагаю как-то разнообразить игру, чтобы не было разговоров, что "очередная поделка"
|
|
|
|
|
Proudy-Hooves |
Дата: Среда, 14.05.2014, 07:11 | Сообщение # 1879 |
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline
|
0o 6
|
<Proudy Hooves :3> Маршал Элитных Мяучек :3 Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!
|
|
|
|
Ren |
Дата: Среда, 14.05.2014, 09:14 | Сообщение # 1880 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
Proudy-Hooves, >:3
|
|
|
|
|