Вы вошли как Гость [ Вход · Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Golden Oak Library Forums » Интересы » Музыка » Moby (Нет, это не Эрик из 1 из эпизодов "Как я встретил вашу маму")
Moby
DlX Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:44 | Сообщение # 1
DlX
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline

Moby.

Моби (англ. Moby, настоящее имя: Ричард Мелвилл Холл / англ. Richard Melville Hall; род. 11 сентября 1965 года в Гарлеме (англ. Harlem), в Нью-Йорке) — американский диджей, певец, композитор, мультиинструменталист и исполнитель, работающий в различных жанрах — от электроники до поп-музыки, рока и панка. Является сольным артистом, большую часть студийных записей делает сам, а на концертах музыканта сопровождает его рок-группа.

Он играет на клавишных, гитаре, бас-гитаре и ударной установке. В ранние годы играл в панк-хардкор-группе The Vatican Commandos, но в 1989 сменил панк на электронную музыку. Первый альбом Моби выпустил в 1992 году (Moby), который содержал 12 песен в стиле техно. Позднее этот альбом был переиздан под другим названием (The Story So Far).

Среди известных песен Моби: «Extreme ways»(использована в качестве саундтрека в фильме "The Bourne Identity"/"Идентификация Борна"), «Go», «Porcelain», «Why Does My Heart Feel So Bad?», «Natural Blues», «Lift Me Up». Он также выпускал альбомы под псевдонимами Voodoo Child, Schaumgummi, Barracuda, UHF, The Brotherhood, DJ Cake, Lopez и Brainstorm/Mindstorm.

Биoграфия

Ричард родился в Нью-Йорке, но рос в Дэриене, Коннектикут. Когда ему было два года, его отец погиб в автокатастрофе и в дальнейшем мальчик воспитывался матерью, довольно прогрессивной женщиной, поощрявшей творческие наклонности сына. В девять лет маленький Моби начинает брать уроки игры на фортепиано и гитаре. Прозвище «Moby» Ричард получил потому, что дальним родственником ему приходился Герман Мелвилл, автор «Моби Дика». Подростком он играл на гитаре в различных командах, начиная с панк-группы The Vatican Commandos и заканчивая анархическим коллективом Flipper и с достаточно известной в свое время командой ULTRA VIVID SCENE.

В конце 1980-х гг. Ричард уехал в Нью-Йорк — один из центров зарождающейся хаус-культуры — и начал осваивать ди-джейское ремесло в местных клубах, а также создавать свой собственный электронный материал. В 1990-91 им было выпущено несколько дебютных синглов на независимом лейбле Instinct.

В 1991 сингл «Go» с семплами из известного телевизионного сериала «Твин Пикс» попал в британский Top 10 и продался тиражом более одного миллиона копий. После первого громкого успеха Moby занимался ремикшированием работ ряда известных и неизвестных команд и музыкантов, в числе которых Майкл Джексон, Pet Shop Boys, Брайан Ино, Depeche Mode, Erasure, B-52's и Orbital.

Первый полноформатный альбом Ричарда появился в 1992. В следующем году он издал сингл «I Feel It / Thousand», который попадает в книгу рекордов Гинесса как самый быстрый трек в истории музыки и заключил контракт с Mute Records, где вышел его очередной релиз Ambient, в котором были собраны материалы за 1988-91 гг. На диске Everything Is Wrong (1995) Ричард заявил о себе как о действительно оригинальном мастере, создавшим неповторимый гибрид из различных стилей и направлений музыки, от брейкбита до псевдоиндустриального трэша, эмбиент-транса и дэнс-попа. Этому альбому популярный музыкальный журнал Spin присуждает звание «Альбом года».

Следующий альбом Animal Rights (1996) представлял собой триптих, составленный из индустриального панка, speedcore и душераздирающих инструментальных композиций. Представив нечто среднее между Nine Inch Nails и Smashing Pumpkins, можно понять, что такое Animal Rights с его псевдоиндустриальными гитарами, эмбиентными текстурами, упрятанными далеко на заднем плане, и тонким, специфическим вокалом самого Moby. Сам автор гордится проделанной работой, однако альбом продается очень плохо. На фоне этого у Ричарда развивается депрессия. В добавок ко всему этому от рака лёгких умирает его мать. В 1997 под псевдонимом Voodoo Child, Моби выпустил альбом The End Of Everything, а также I Like To Score"в котором Моби собирает написанные им ремиксы собственных песен, использованных в качестве саундтреков к кинофильмам. К счастью этот альбом продается лучше, чем Animal Rights, что придает силы музыканту для написания его следующего альбома.

Огромный успех музыканту принес следующий альбом Play (май 1999). По своей сути это достаточно медленная работа, сочетающая в себе downtempo бит и прекрасно отработанную мелодику. Первых два трека альбома «Honey» и «Find My Baby» сделаны весьма хитроумно и не без издевки. Здесь Moby соединил короткие госпел и блюзовые вокальные семплы с брэйкбитовым техно, что позволяет сравнивать эти композиции с творчеством Fatboy Slim и Chemical Brothers конца 1990-х гг. «Bodyrock» — ещё один брейкбитовый гимн, однако уже сдобренный старым добрым олд-скул-рэпом вместо блюза. Тонкая линия пианино и рваные скрипичные семплы в «Porcelain» звучат достаточно многозначительно, а «South Side» — поп-композиция альбома — интегрирует вокал, который не может нормально восприниматься без трансцендентного хоруса, полностью его трансформирующего.

Альбом Play разошёлся тиражом более 10 миллионов копий. В 26 странах он стал «платиновым», три года подряд номинировался на «Grammy», получил несколько наград на MTV и VH1.

В 2002 состоялся релиз шестого альбома Моби 18, в записи которого участвовал не только сам Моби, но и Шинед О'Коннор, Angie Stone, MC Lite, Azure Ray.

В 2005 году Моби выпускает новый альбом Hotel в котором он сочетает эмбиент и поп-рок. Основным полюбившимся широкой публике треком с этого альбома стал «Lift me up», который Моби включил на диск в самый последний момент, из-за своего сна, где он увидел исполнение этой песни вживую. Все голоса и инструменты были выполнены вживую в студии самим Моби и вокалисткой Лаурой Даун.

В 2007 году основал рок-группу The Little Death NYC со своими друзьями Лаурой Даун, Дароном Мёрфи и Аароном Бруксом.

Следующей его работой становится альбом Last Night (2008). На этом диске сочетаются танцевальные ритмы дискотек 80-х, техно, а также хип-хоп песня «Alice». В этом же 2008-м году музыкант запускает свой проект MobyGratis, суть которого заключается в том, что любой независимый кинематографист может воспользоваться треками Моби для саундтрека к своему фильму.

Выпуск нового студийного альбома Wait for Me состоялся в июне 2009 года; уже в апреле на сайте Моби был доступен для скачивания клип к треку «Shot in the Back of the Head», снятый Дэвидом Линчем, после этого Моби выпускает сингл «Pale Horses», а затем время от времени добавляет на свой сайт короткие анимационные видео (блипы) к каждой из своих песен. Этим летом Моби отправляется в очередное турне по Европе и Северной Америке.

В декабре 2010 года выходит восьмой альбом Милен Фармер Bleu noir, к шести песням из которого Моби написал музыку, в том числе и к самой «Bleu noir», музыку которой Моби использовал и в своём альбоме Destroyed (песня «The Day»). Также Моби написал слова к английской версии песни «Inseparables».

15 Февраля на своем официальном сайте Моби заявил о своем новом альбоме — Destroyed, который вышел 13 мая 2011 года. Вместе с альбомом также был выпущен фотоальбом с одноименным названием, содержащий фотографии, сделанные самим Моби.

Личная жизнь и убеждения

Веган со стажем (с 1980-х годов). Он — христианин, однако не относится ни к одной религиозной конфессии. Сотрудничал с организацией PETA («Люди за этичное обращение с животными») и MoveOn. В 2003 году принял участие в создании документального фильма о проблемах жестокого обращения с животными «Земляне», для которого он записал саундтрек. В преддверии выборов-2012 в США выказывал поддержку Демапартии, кот. представляет Барак Обама, в своём блоге Моби писал: «Демократы, конечно, не идеальны, но в миллион раз лучше любой республиканской альтернативы».

Благотворительность

Моби является сторонником целого ряда благотворительных организаций и движений — среди прочих, он сотрудничал с MoveOn и The Humane Society и организовал соревнование MoveOn Voter Fund’s «Bush In 30 Seconds» (избирательный участок «Буш за 30 секунд») вместе с певицей/культурным директором MoveOn, Лаурой Даун и исполнительным директором MoveOn, Илаем Парисером (англ. Eli Pariser).

Моби-писатель

Многие альбомы Моби включают эссе, написанные музыкантом (в виде вкладышей в коробку с альбомом). Everything Is Wrong содержал эссе о сверхпотреблении («Мы используем ядовитый хлорный отбеливатель, чтобы наше белье оставалось белым») и американских религиозных лидерах («Почему правые христиане не идут и не распространяют милосердие, сострадание и самоотверженность?»), а альбом The End of Everything содержал эссе, в котором обсуждалась жизнь вегана («Вы можете посмотреть животному в глаза и сказать ему: „Мой аппетит важнее твоего страдания“?»)

Прочие факты
Моби живет в Лос-Анджелесе, раньше жил в Нью-Йорке, в округе Манхэттен. Ему принадлежали небольшой ресторан и кафе под названием TeaNY.
Псевдоним позаимствован из произведения Германа Мелвилла «Моби Дик», автор которого приходится музыканту дальним родственником.
Его песня «Extreme Ways» звучит в титрах всех четырёх фильмов про Джейсона Борна.

Дискография
Студийные альбомы:
Moby (1992)
Ambient (1993)
Everything Is Wrong (1995)
Animal Rights (1996)
Play (1999)
18 (2002)
Hotel (2005)
Last Night (2008)
Wait for Me (2009)
Destroyed (2011)

Фильмография:
2009 «Глоток» — Биф

Интервью

После выхода некоторых альбомов Моби давал своеобразное интервью, которое распространялось ограниченным тиражом в виде аудиозаписи на CD-диске. Эти интервью выполнены по принципу «вопрос — ответ», причём, в записи слышен только голос Моби, голос интервьюера не слышен. Интервью разбиты на треки, разделённые примерно 1 секундой тишины. Список вопросов прилагался к диску в виде вкладыша.

Список вопросов и информацию о интервью можно узнать на сайте Discogs, перейдя по ссылке:
(1996) Animal Rights Interview
(2002) 18 Interview
(2005) Hotel Interview
(2006) Go — the very best of Moby Interview
Инфу спионерил с Википедии без всякого зазрения совести.

Отсебятина:
Ну, впервые я его услышал ещё давным-давно, в рекламе Bon Aqua (Why Does My Heart Feel So Bad). x) Хотя его музыка изначально мне показалась чрезвычайно необычной (правда, тогда я не знал, что это Моби). Спустя лет 7 я таки нашёл эту песню. Ну а с неё переполз и на другие, не менее шикарные песни. Один из моих любимых у него альбомов - это "Wait For me". Местами чрезвычайно депрессивная, но от этого нисколько не теряющая свою красоту, а скорее даже наоборот) музыка. Сингл с него "Shot In The Back Of The Head" так и вообще напомнил мне работы Акиры Ямаоки.
Больше всего, пожалуй в работах Моби мне нравится то, что они чрезвычайно разношёрстные - от клубняка до рока. Тем, кто о нём ещё не слышал - настоятельно рекомендую к ознакомлению, ибо для себя у него что-то найти очень и очень легко.
Ну а тем, кто с его творчеством знаком - пишите внизу своё мнение о нём.
Сообщение отредактировал DlX - Понедельник, 17.12.2012, 09:45

 
Ren Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:00 | Сообщение # 2
Ren
Группа: Удаленные
Сообщений:

Люблю его музыку очень. Треки действительно какие-то необычные... Особенно эта Wait For Me. Красивая песня, но на столько печальная... главное, что печаль передана не только словами, но вообще всем - и музыкой, и интонациями.
Цитата DlX
Больше всего, пожалуй в работах Моби мне нравится то, что они чрезвычайно разношёрстные - от клубняка до рока.

А мне это наоборот не понравилось. yes Никогда не нравилось такое явление. Вот понравится какой-то исполнитель за какой-то трек, и хочется найти подобное. А зачастую "подобное" можно найти только у того же исполнителя, потому что у других уже будто всё не так будет - голоса не те, музыка не та. А тут, ждёшь один жанр и вдруг оказывается куча других... "лишнее" будто.
 
DlX Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:10 | Сообщение # 3
DlX
Освоившийся пони
Группа: Администраторы
Сообщений: 253
Страна: Аргентина
Область: Хухуй
Статус: offline

Quote (Rendell)
Wait For Me. Красивая песня, но на столько печальная... главное, что печаль передана не только словами, но вообще всем - и музыкой, и интонациями.

И вот опять

Quote (Rendell)
зачастую "подобное" можно найти только у того же исполнителя

Если прислушиваться как следует, то у каждого исполнителя начинает улавливаться свой "стиль". Прям как рисовка у каждого художника, абсолютно одинаковых исполнителей просто нет. И ИМХО, сей стиль у Моби проскальзывает во всех жанрах. Ну, зато, считай, подарок меломанам, которые не останавливаются на одном жанре, да и охват у него больше. :)

 
JedaySkayVoker Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:26 | Сообщение # 4
JedaySkayVoker
Освоившийся пони
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 61
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Область: Москва
Статус: offline

Да... это же каким талантищем надо обладать, чтобы создавать музыку в разных стилях... или это настроение так влияет...
 
Golden Oak Library Forums » Интересы » Музыка » Moby (Нет, это не Эрик из 1 из эпизодов "Как я встретил вашу маму")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

My Little Pony
Friendship is Magic
DISCLAIMER: The brand of "My Little Pony" toys, cartoons, characters and other stuff are trademarks and belongs to Hasbro. Original idea of "My Little Pony" belongs to Bonnie Zacherle. Designs of "My Little Pony: Friendship is Magic" characters were created by Lauren Faust.

Полное или частичное копирование материалов с сайта без указания ссылки на Golden Oak Library и предварительного согласования с администрацией запрещено.

© 2011-2024 Golden Oak Library, All Rights Reserved.