Вы вошли как Гость [ Вход · Регистрация ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 20 из 20«12181920
Golden Oak Library Forums » Общение » Чат » "Чатик для чайников" (Издание 11-е, стереотипное)
"Чатик для чайников"
Proudy-Hooves Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 19:56 | Сообщение # 381
Proudy-Hooves
Освоившийся пони
Группа: Модераторы
Сообщений: 250
Репутация: 126
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Область: Хабаровский край
Статус: offline

ProudyHooves#8948

:3

<Proudy Hooves :3>
Маршал Элитных Мяучек :3
Ты - Хоккейное поне! Хоккейное поне! 0_о
Twist the Dash - Feel the Dash - Move like Dash!

 
Edgus Дата: Вторник, Вчера, 20:54 | Сообщение # 382
Edgus
Частый посетитель Империи
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Репутация: 42
Страна: Великобритания
Город: Ньюпорт
Область: Уэльс
Статус: offline

Ничего, если я внезапно ворвусь в чат с длинным и офонаревшим постом? Ладно, готовитесь читать про то что у меня сегодня было.

Вот уж действительно, день неповторимых чувств. В общем, пришёл я в университет, думал посидеть там пару часиков, всё таки в эту неделю нам просто объясняют суть курса. А потом оказывается что в Кардиффе в тот же день проходит мероприятие, Celtic Games, и туда пригласили Джона Ромеро с лекцией о разработке Doom'а (того самого, 1993 года выпуска). Я тогда решил что не прощу себе если уйду от такого мероприятия, поэтому решил дождаться с однокурсниками лекции и по пути снять денег на билет(он оказался не очень дорогим, 3 фунта студентам).

В общем, мне посчастливилось воочию увидеть и услышать самого Джона Ромеро. Вообще, много чего нового узнал про то как они разрабатывали дум, каким он изначально планировался и как они создавали спрайты монстров и оружия. Потом было немного про то как Дум выглядел в бета стадии, и чем их команда ещё занималась на протяжение времени посвященного разработке. Признаюсь в один момент чуть-ли не заклевал носом, но хорошо что напрочь я не заснул. Лично с ним я не успел поговорить, после лекции сразу окружили фанаты с просьбами подписать копию игры или футболку. Но я всё равно рад был узнать как на самом деле проходила разработка первого Дума. Потом ещё была запланирована лекция про эмоции в играх от его жены (как я понял, её зовут Бренда Ромеро), но я уже поспешил на поезд. А то вернулся бы в Ньюпорт в 8 часов вечера, а не в 6. happy_tired
Сообщение отредактировал Edgus - Вторник, 19.09.2017, 20:54

 
Golden Oak Library Forums » Общение » Чат » "Чатик для чайников" (Издание 11-е, стереотипное)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:

My Little Pony
Friendship is Magic
DISCLAIMER: The brand of "My Little Pony" toys, cartoons, characters and other stuff are trademarks and belongs to Hasbro. Original idea of "My Little Pony" belongs to Bonnie Zacherle. Designs of "My Little Pony: Friendship is Magic" characters were created by Lauren Faust.

Полное или частичное копирование материалов с сайта без указания ссылки на Golden Oak Library и предварительного согласования с администрацией запрещено.

© 2011-2017 Golden Oak Library, All Rights Reserved.